Сведение и мастеринг в "черную пятницу"
|
Большая распродажа всех товаров по всему миру с большими скидками до 80% проводится раз в году. С чьей-то легкой руки назван этот день "черной пятницей". Тысячи магазинов во всём мире объединяются и спускают цены на свои продукты до предела, огромные скидки, рекордные очереди.
|
Подробнее...
|
|
Природа звука и мастеринг
|
 Понимать природу звука нужно, когда дело доходит до такой темы, как сведение и мастеринг. Почему? Попробую объяснить. Возьмем для примера, дернем за струну гитары, она начинает колебаться вверх-вниз. Струна звучит, мы слышим приятные колебания. Например, сейчас звучит нота ля первой октавы. Здорово!
|
Подробнее...
|
Процесс создания своей композиции
|
Любой процесс создания своей композиции и доведения её до завершающего этапа, будет состоять из следующих моментов: мелодия – аранжировка – запись инструментов (вокала) – сведение – мастеринг.
Давайте по порядку рассмотрим, какие задачи стоят перед автором (музыкантом или звукорежиссером) на каждом этапе создания своей композиции. Но начнем свой экскурс не с начала, а с конца, так можно лучше увидеть взаимосвязь каждого отдельного момента. Итак:
|
Подробнее...
|
Сведение и мастеринг - где же та кнопка?
|
Тема сведения и мастеринга для многих начинающих звукорежиссеров остается странной непонятной темой.
Время от времени они задают сами себе, своим друзьям, работающим со звуком, вопросы: как же сделать так, что бы моя запись зазвучала, где та волшебная кнопка, нажав на которую, я сделал бы свой микс супер-профессиональным.
|
Подробнее...
|
Монтажное редактирование - что это такое?
|

Этап сведения начинается после того, когда все музыкальные партии записаны, ваша аранжировка закончена. Теперь нужно сформировать законченную стереофоническую музыкальную композицию и из множества имеющихся треков сделать один.
Безусловно, сведение - это такой же творческий процесс, как и создание музыки, однако техническая сторона и знания здесь преобладают над музыкальностью. Если на этапе записи музыки от вас требовалась творческая фантазия, знания построения композиции, знания её формы, то сейчас нужно знать, как обращаться с плагинами обработки звука, как правильно расставить инструменты в миксе и т.д.
|
Подробнее...
|
Нужны ли жирные партии в миксе - основы сведения
|
Для многих новичков, занимающихся написанием музыки на компьютере, характерна одна и та же ошибка. Они думают: "Чем больше у меня будет треков, тем жирнее будет микс и он непременно будет звучат".
Вооружившись этой идеей, они пишут мыслимые и немыслимые партии, ищут самые жирные семплы, в надежде получить супер-звучание, но увы, конечный результат получается обратным. Каша, муть, плохое прослушавшие отдельных партий, гундос, забитый вокал.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 2. |