Приближение, движение картинок в Vegas
Любую статичную картинку можно и нужно сделать движущейся, чтобы придать динамику в видео. В Вегасе для этого нужно использовать маркеры в PanCrop.
Для этого после выравнивания картинки так, чтобы соотношение сторон было 16:9 ставим в начало ее маркер — это один размер. Затем маркер в конце картинки и немного ее увеличиваем. Вот суть техники плавное приближение. По тому же принципу можно задать движение вправо, влево, вверх, вниз.
Вот как это выглядит.
При работе с маркерами обратите внимание, что маркер — это точка, которая запоминает состояние кадра в определённый момент. И особенно важно учитывать положение курсора при внесении изменений в инструменте PanCrop.
Где находится курсор на таймлайне, там и будут зафиксированы изменения:
На скриншоте показано, что мы применили приближение кадра в инструменте PanCrop. Но с одной особенностью. Курсор находится не в начале и не в конце таймлайна. А в другом положении. И изменение будет зафиксировано маркером именно в этом положении по времени на таймлайне.
Т.е. приближение будет происходить ровно до этого маркера, а затем приближение остановится и на протяжении остального времени проигрывания слайда картинка будет застывшей.
Обращайте внимание на положение курсора и добавление маркеров с изменением состояний при работе в инструменте PanCrop. Это позволит избежать непредвиденных ошибок.