Напоминание звукорежиссеру

Несколько советов от Джона Олин:

  • Никакие действия над звуковым материалом не являются обязательными, и не являются залогом успешного сведения. То есть, делай так и так и только так и будет отличный результат. В связи с этим, полезно посмотреть, как сводит сессию тот или иной звукорежиссер, но копировать его нет смысла.
  • Любые действия могут производиться в любом порядке, достаточно руководствоваться логикой и здравым смыслом. То есть, нужно сначала подумать, что ты хочешь сделать и делать. Лишние низа можно снять на начальном этапе сведения, но можно и позже, когда будет обнаружен этот низ.
  • Со звуковой дорожкой можно произвести все действия понемногу, только одно, или вообще никаких — на усмотрение звукорежиссёра. Опять здесь побеждает здравый смысл, а не инструкция.
  • В спорных или непонятных случаях работает такая рекомендация — чем меньше вмешательства, тем лучше, чем меньше плагинов — тем лучше звук.
  • Хорошо исполненный и хорошо записанный звук чаще всего не нуждается в переобработке.
  • Бывает и так, что чем меньше звукорежиссера в музыке — тем лучше.
  • Неправильных способов обработки не существует. Любая дорога, которая привела к нужному результату, автоматически становится правильной.
  • Все подготовительные работы, такие как монтаж, чистка и тюнинг лучше делать заранее, чтобы на миксе слух был свежим.

Напоминание звукорежиссеру

  • Из-за того, что мозг быстро адаптируется к любому звучанию, работать желательно быстро. Чем быстрее мы достигнем нужного результата — тем лучше.
  • Скорость достижения результата — единственный по настоящему важный критерий выбора плагинов и последовательности действий.
  • Для того чтобы принимать осознанные решения по обработке звука, нам нужны приемлемые мониторы и акустические условия.
  • Чтобы достигнуть какой-то цели, нужно её иметь. Чаще всего это означает наличие референса — образца звучания.
  • Единственный способ получить желаемый референс — слушать чужую музыку, а потом — проверенно удачную свою.
  • Решение, какой нужен звук, что выбрать в качестве референса, целиком на вкусе и совести инженера сведения и заказчика.
Прочитайте это:  Что нужно для записи голоса?

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 43.7MB | MySQL:98 | 0,218sec