Что делать, когда создан сайт музыкальной тематики?

На моем сайте есть раздел о возможных способах заработка музыканта. Помимо традиционных способов (преподавание, игра в оркестре, в группе) я рассматриваю и современные, такие как: продажа статей (рерайтинг), продажа музыкальных треков (на аудиоджангл), создание контентного сайта на музыкальную тематику.

Сегодня хочу рассмотреть такой вопрос:

Что делать дальше, если сайт создан?

Допустим, вы решили идти этим путем: купили домен, хостинг, поставили шаблон wordpress, и наполнили сайт статьями. Что делать дальше?

Любой сайт нуждается в его раскрутке. Важным фактором продвижения всегда есть наполнение сайта качественным контентом и это все равно, как в машине заправлять бак топливом. Без него она не поедет.

Что делать, когда создан сайт музыкальной тематики?

Написание статей — это само по себе продвигает сайт. Он обновляется, статьи пишутся под определенные поисковые запросы. Это все благотворно сказывается на продвижении.

Но увы, не всегда этого достаточно. Чтобы вывести сайт в ТОП здесь обычного, стандартного подхода «пиши побольше», будет недостаточно.

Здесь уже желательно прибегать к услугам специалистов по продвижению сайтов, коих в интернете немало. Например, актуальной может быть раскрутка сайтов от SeoSolution Киев. Особенно если вы сориентированы на продвижение по Украине, но не только.

То есть, вам нужно знать и разбираться в такой науке, как seo-продвижение. А для многих вебмастеров, владельцев сайтов — это малознакомая тема.

Как сегодня работают поисковые машины, по каким алгоритмам ранжируются сайты, все это нужно отслеживать, понимать, то есть быть в теме.

Прочитайте это:  Заработок музыканта - продажа тематических статей

Или, какие ошибки вебмастер допускает, публикуя свой контент.

  • Правильно ли оптимизированы его статьи?
  • Насколько хорошо продумано юзабилити сайта?
  • Удобен ли он для пользователя?
  • Оптимизирован ли сайт под мобильные приложения?
  • Какие статьи на сайте уже потеряли свою актуальность?
  • А что у вас с вашим логотипом, фирменным знаком?
  • Где вы продвигаете свои услуги?
  • Кто ваш клиент или целевая аудитория?
  • По каким запросам хотите продвигаться?
  • Каково ваше присутствие в соцсетях и так далее...

Как видите, существует целый пакет вопросов, на которые нужно дать ответ и по всем этим вопросам необходимо провести анализ:

  • ошибки исправить,
  • страницы оптимизировать,
  • то есть, в целом заняться продвижением сайта на более качественном уровне, чтобы улучшить видимость сайта в поисковой системе.

И ещё немаловажный вопрос: «Есть ли у вебмастера или у компании время заниматься этими текущими вопросами?»

Скорее всего, что нет.

Вот поэтому все эти проблемы, как правило, делегируются seo-компаниям за определенную плату. Так работает рынок seo.

Конечно, вряд ли этим стоит заниматься начинающему вебмастеру (музыканту) или компании, которая только тестирует себя на интернет-рынке.

Но когда дело доходит до масштабирования своих услуг, то становится целесообразным обратиться к услугам seo-специалистов.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 52.46MB | MySQL:97 | 0,582sec