Фанатом можешь ты не быть, но "Тёплый дождь" любить обязан |
![]() О чём песни Теплого дождя? О жизни, о её смысле, о любви: В твоих глазах все оттенки моря, Все эти дни я дышу тобою. Я так хочу твоей душой согреться, В тебе забыл свои печали сердца.... Некоторые тексты наполнены философским смыслом: Нас рисует время каждый час, День сменяет ночь. Как песок сквозь пальцы Просочился год. Не поймёшь и не заметишь - Пролетят года, Чем дорожил на свете, Чем жила душа… Некоторые имеют не только философскую, но и социальную направленность Неужели не видишь, как Истекают твои часы. Неужели не слышишь ты - Голос зовёт внутри. И бессонница по ночам Истерзала тебя совсем, Ты просыпаешься по утрам Только не знаешь зачем... Вроде бы ничего примечательного, об этом многие поют, тем не менее, есть в их песнях и нечто особенное - это упоминание о Том, Кто является источником всей нашей жизни. Неважно, как бы не сложились пути, Куда несёт поток... Важно кто ты, кто твой Бог: "Я твой восход и твой закат"... Что бросается в глаза, даже при беглом прослушивании песен группы - это то, что в репертуаре "Теплого дождя" нет проходных песен, так сказать, песен ни о чём. Мне, воспитывавшемуся на творчестве таких групп, как "Машина времени", "Воскресенье", "ДДТ", такой подход к делу очень нравится. Возможно, сегодня для многих слушателей тексты песен уже не столь важны, как это было раньше. Нынешнее восприятие музыки зачастую сводится к популярному нынче сленгу "КАЧАЛО". Важно, чтобы КАЧАЛО - вот критерии современной музыки. Но, я думаю, что когда человека "прокачает", наступает момент, когда ему хочется увидеть смысл окружающей его реальности. Только лишь в драйве, только лишь в пульсации бочки (большого барабана), ему его никогда не найти. Нужны слова, нужен смысл, и хорошо, когда он есть в самих текстах, которые органично дополняются музыкой. Фанатом можешь ты не быть, но "Тёплый дождь" любить обязан!
В заключение скажу, что в нашем мире, переполненном информацией, очень важно любой команде правильно и грамотно позиционировать себя. Достигается это путём использования ярких, запоминающихся слоганов. Роль их очень проста - в краткой и сжатой форме донести до зрителя, слушателя, клиента - свою идею или миссию, исключительность или преимущество. Поэтому, для продвижения и популяризации группы, студии или компании пишутся уникальные статьи, придумываются оригинальные тексты и броские слоганы. Вот примеры слоганов некоторых компаний:
Придумай слоган - стань заметным! |