Работа с лупами в Adobe Audition

Работа с лупами в Adobe Audition

Если первый раз после инсталляции запустить Adobe Audition, программа откроется вместе с демонстрационным проектом Audition Theme, который находится в корневой папке программы C:\Program Files\Adobe\Adobe Audition\Audition Theme\. Интересно отметить, что проект этот выполнен преимущественно с помощью сэмплов. Удивительно, но программа, которая позиционируется, исключительно, как редактор звука, оказывается содержит в себе возможности для работы с лупами и создаётся впечатление, что именно это подчёркивается в самой первой демонстрационной сессии.
Да, наряду с несколькими аудиофайлами в левом крайнем окне (Organizer) можно увидеть закольцованный иконки сэмплов, имеющих расширение .cel - барабаны, гитарные партии, бас и т.д.
Вот такая странная картина... Но, на самом деле здесь нет ничего странного, потому что Adobe Audition по замыслу разработчиков и должен совмещать в себе функционал для редактирования звука и инструменты для создания мультитрекового проекта, и возможности для работы с лупами. Именно поэтому, вместе с официальной версией программы поставляется обширная библиотека таких лупов, специально написанных для Adobe Audition и имеющих расширение cel.
Впрочем, познакомиться и бесплатно скачать эту библиотеку можно на сайте Download Loopology, где имеются сэмплы, выполненные в различных музыкальных стилях... Цель создания такой библиотеки - помочь пользователям Adobe Audition в создании своих композиций, даже если у них нет достаточного опыта в написании музыки.
Итак, если у вас есть сэмплы Adobe Audition вы можете воспользоваться ими для написания своей музыки. Загруженный в проект такой сэмпл можно бесконечно растягивать, ухватившись за правую нижнюю часть его графического отображения. Это понятно.
Однако, оказывается, что в программе реализована возможность любой музыкальный фрагмент, любой аудиофайл сделать лупом, то есть бесконечно повторяющимся семплом. Для этого нужно в окне редактора мультитрек, кликнуть по загруженному треку правой кнопкой мыши и выбрать к меню вкладку Loop Propotries
Затем, в открывшемся окне Audio Clip Looping ставите галочку Enable Looping. После этого на вашем файле, загруженном в окно мультитрек, появится слева внизу значок кольца, что значит - ваш файл имеет свойства цикла и теперь его можно, взявшись за правую нижнюю часть растянуть настолько, как вам это нужно.
Где, когда и в каких случаях применяется такая возможность программы? Например у вас есть проект, в котором использованы аудио файлы, записанных инструментов и у вас есть сэмплы, например барабанов, отдельно бочка, хет и т.д. Вы можете загрузить их в редактор, подогнать по темпу проекта. Это можно сделать в окне Audio Clip Looping.
Таким образом у вас будет готовый трек ударных или отдельно взятой бочки. Такая функция освобождает вас от необходимости ручным методом множить сэмпл по длине временной шкалы проекта.
Другой случай использования - вы сами делаете в окне Edit свой сэмпл, отрезая понравившийся отрывок звучащего инструмента в чьей-то композиции, например, вы подметили некий звук в музыке и хотите его использовать. Вырезав такой звук, вы его с помощью выше описанных манипуляций можете вставить в проект и использовать, как вам заблагорассудится.
Итого, Adobe Audition предоставляет возможность для работы с лупами, использовать их, как отдельно звучащие полноценный треки или для подложки, микширования их с уже имеющимися обычными звуковыми файлами.
 
Главная Adobe Audition Работа с лупами в Adobe Audition
Новые треки на Аудиоджангл!
Получите бесплатно книгу