Что делать, когда создан сайт музыкальной тематики?
На моем сайте есть раздел о возможных способах заработка музыканта. Помимо традиционных способов (преподавание, игра в оркестре, в группе) я рассматриваю и современные, такие как: продажа статей (рерайтинг), продажа музыкальных треков (на аудиоджангл), создание контентного сайта на музыкальную тематику.
Сегодня хочу рассмотреть такой вопрос:
Что делать дальше, если сайт создан?
Допустим, вы решили идти этим путем: купили домен, хостинг, поставили шаблон wordpress, и наполнили сайт статьями. Что делать дальше?
Любой сайт нуждается в его раскрутке. Важным фактором продвижения всегда есть наполнение сайта качественным контентом и это все равно, как в машине заправлять бак топливом. Без него она не поедет.
Написание статей — это само по себе продвигает сайт. Он обновляется, статьи пишутся под определенные поисковые запросы. Это все благотворно сказывается на продвижении.
Но увы, не всегда этого достаточно. Чтобы вывести сайт в ТОП здесь обычного, стандартного подхода «пиши побольше», будет недостаточно.
Здесь уже желательно прибегать к услугам специалистов по продвижению сайтов, коих в интернете немало. Например, актуальной может быть раскрутка сайтов от SeoSolution Киев. Особенно если вы сориентированы на продвижение по Украине, но не только.
То есть, вам нужно знать и разбираться в такой науке, как seo-продвижение. А для многих вебмастеров, владельцев сайтов — это малознакомая тема.
Как сегодня работают поисковые машины, по каким алгоритмам ранжируются сайты, все это нужно отслеживать, понимать, то есть быть в теме.
Или, какие ошибки вебмастер допускает, публикуя свой контент.
- Правильно ли оптимизированы его статьи?
- Насколько хорошо продумано юзабилити сайта?
- Удобен ли он для пользователя?
- Оптимизирован ли сайт под мобильные приложения?
- Какие статьи на сайте уже потеряли свою актуальность?
- А что у вас с вашим логотипом, фирменным знаком?
- Где вы продвигаете свои услуги?
- Кто ваш клиент или целевая аудитория?
- По каким запросам хотите продвигаться?
- Каково ваше присутствие в соцсетях и так далее...
Как видите, существует целый пакет вопросов, на которые нужно дать ответ и по всем этим вопросам необходимо провести анализ:
- ошибки исправить,
- страницы оптимизировать,
- то есть, в целом заняться продвижением сайта на более качественном уровне, чтобы улучшить видимость сайта в поисковой системе.
И ещё немаловажный вопрос: «Есть ли у вебмастера или у компании время заниматься этими текущими вопросами?»
Скорее всего, что нет.
Вот поэтому все эти проблемы, как правило, делегируются seo-компаниям за определенную плату. Так работает рынок seo.
Конечно, вряд ли этим стоит заниматься начинающему вебмастеру (музыканту) или компании, которая только тестирует себя на интернет-рынке.
Но когда дело доходит до масштабирования своих услуг, то становится целесообразным обратиться к услугам seo-специалистов.