Сведение музыки с использованием плагина iZotope Ozone

В прошлый раз я говорил о том, что сведение музыки, как процесс, усложняется тем, что у человека на борту имеется «миллион» плагинов, которые все обязательно нужно перепробовать, иначе зачем ты их устанавливал на свой комп.

При этом однотипные плагины, пусть даже разных разработчиков, будут работать почти одинаково. Графический эквалайзер, он и в Африке графический эквалайзер с теми же самыми частотными полосами.

Спрашивается, а нужно ли иметь так много VST-плагинов? Однотипные приборы могут отличаться:

  • внешне,
  • дизайном,
  • удобством работы,

Но суть работы их (однотипных) одинакова.

В прошлый раз я также я говорил о том, что сейчас пошла мода на сведение одним плагином или штатными плагинами.

Сведение музыки с использованием плагина iZotope Ozone

Поэтому хочу поделиться треком, который я сводил одним плагином, а именно, iZotope Ozone.

Я решил использовать только этот плагин на всех треках и не потому что я крутой знаток iZotope Ozone, а потому что приобрел пресеты Романа Стикса.

Что такое 400 пресетов для сведения и мастеринга с помощью iZotope Ozone 8 Advanced?

Это созданные Романом Стиксом пресеты для разных инструментов, вокала, бэк вокала.  Смысл их в том, чтобы быстро делать сведение, не создавать свое звучание с нуля, подыскивая плагины, а сразу навешивать готовые пресеты.

Сведение музыки с использованием плагина iZotope Ozone

Так проще.

Например,  есть категория — набор пресетов для обработки гитары, и, вот, повесив Озон на трек, методом перебора из десятка гитарных пресетов, выбрать подходящий в данном проекте.

Прочитайте это:  Сведение с помощью плагина Neutron Izotope

Затем точно также подобрать пресет для бочки, барабана, хета, клавишных, вокала и т.д из десятка пресетов разбитых по категориям...

Таким образом, получается некий костяк применимых обработок.

Затем, то, что кажется на слух, нужно подправить, подправляется по ходу сведения, но основа уже есть. Она не изобретается. Плагины не ищутся. Основа эта делается быстро, а детали дорабатывается по ходу.

Смысл использования пресетов в том, чтобы сделать сведение быстро и профессионально. В общем, сделал я эксперимент. Вот так звучал трек ДО сведения.

Конечно, пресеты не снимают вопросы баланса инструментов или панорамирования, но все же облегчают роботу значительно.

Я специально купил этот набор у Романа (всего 400 руб), чтобы испытать на практике вариант обработки одним плагином и по заготовленным пресетам.

Сведение музыки с использованием плагина iZotope OzoneПотому что, если в сфере сведения уже накоплен кем-то опыт и он определённым образом выражен, (в данном случае через пресеты) то зачем мне «изобретать велосипед».

Мне важен результат и возможность, ускорить процесс сведения, потому что когда у тебя 7-10 треков — это одна песня. А когда 20-30 — это совсем другая история, которая занимает много времени. А ведь этот процесс можно оптимизировать, начиная от создания темплейта проекта и заканчивая готовыми наборами пресетов.

Вот так звучит трек после сведения iZotope Ozone

Как видите, получилось хорошо. Единственное, что нужно учитывать, что iZotope Ozone прожорливый к ресурсам.

Прочитайте это:  Мануал по работе с плагином DeEsser

Поэтому, возможно, какой-то трек нужно будет отрендерить, чтобы снять нагрузку или выставлять бОльшую задержку в настройках драйвера.

Профессия Soud-дизайнера — это возможно!

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 44.14MB | MySQL:101 | 0,923sec