Maag EQ4 — легендарный 6-полосный эквалайзер

Эквалайзер Maag EQ4, пожалуй, один из лучших эквалайзеров, с которыми мне приходилось иметь дело. При чем, я убедился на собственном опыте в его качестве.

Как правило, об Maag EQ4 можно услышать отзывы от тех звукорежиссёров, которые занимаются сведением, мастерингом. Его часто используют на вокальных треков. Я же в своей работе открыл его не так давно.

Maag EQ4 - легендарный 6-полосный эквалайзер

Много и постоянно мне приходится обрабатывать голос для закадрового перевода, аудиокниг. Записываю я в микрофон AKG Perciption 400. Хороший микрофон, но для него характерна глуховатость, из-за подъёма низких частот 120-160 Гц.

Высокие присутствуют, но после компрессии, а я обрабатываю голос Ozonom, получалась такая картина, что высоких много и по большей части в район 4-7 кГц. А голос все равно звучит глуховато. Если снять низа не хватает плотности. Оставить их — есть гул.

Я пробовал настраивать мультибэнд компрессор и сатурации добавлять, срезал низа в районе 120, 140, 160. Все равно, результат не устраивал, потому что после снятия низов. пропадало «мясо», а добавлять частоты, чтобы сделать ярче голос, тоже не подходил такой вариант, потому что «эссок» и «чешок» и без того уже много.

И вот, я попробовал применить легендарный Maag EQ4 после всех своих обработок. Добавил воздуха, как и рекомендуется в Maag EQ4, выкрутив частоты 40 кгц и по вкусу добавив их. А также слегка убрав низа.

Прочитайте это:  FL Studio увеличивает тактовую частоту процессора

После этого прошёлся дээсером и наконец, результат меня удовлетворил.  Исчезло ощущение ватности. Звук стал ярче. Замечательно работает.

Следует сказать, что плагин Maag EQ4 обеспечивает исключительно низкий фазовый сдвиг во всех настройках эквалайзера, что помогает сохранить целостность исходного звука вашего микса, одновременно улучшая «воздушные» частоты.

EQ4 — это 6-полосный эквалайзер с AIR BAND.

  • Первая полоса — это -10 гц.
  • Вторая — 40 гц
  • Третья — 160 гц — плотность
  • Четвертая — 650 гц — поднимает вокал в миксе
  • Пятая — 2.5 — улучшает разборчивость вокала, артикуляцию
  • Шестая от 2.5 и выше — добавление воздуха.

Особенностью Maag EQ4 есть то, что звук накручиваете исключительно на слух. Нет никаких диаграмм, анализаторов. Вы не видите, каким шельфом поднимаются или опускаются частоты и это хорошо. Нужно просто слушать.

При поднятии частот нужно обязательно компенсировать громкость, понижая Level Trim. Вот так все просто.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 47.75MB | MySQL:104 | 0,538sec