Как создать вирусный медиа-хит? |
В чем же секрет стопроцентного интернет хита? Каковы его составляющие? Юмор - это, пожалуй, то, что присуще большинству вирусных роликов, будь это флешка "Масяня" или "Йожин з Бажин" - чешская песня, 30 летней давности. Юмор нравится всем, поэтому и воспринимается "на ура". Вторая составляющая успешного вирусного ролика - это "страшная тайна" вокруг имени его автора. Но, поскольку в Интернете, все тайное, рано или поздно, становится явным, ореол загадочности быстро разрушается, благодаря доблестным юзерам, умеющим докопаться до первоисточника в самые короткие сроки. И не только докопаться, но и создать целое интернет-сообщество коллекционеров подобных роликов. Но, как же создаются такие песни? Как правило, за основу берется какая-нибудь старая мелодия, обыгрывается, делается её ремейк, придумываются новые слова, и преподносится слушателям. Хотя точно тоже можно сделать и с нуля, например, как это сделал Андрей Косинский, написав песню о маленьком ревербераторе. Что лежит в основе её - это известная скороговорка: "Пароход лавировал, лавировал и невылавировал". Заметьте, опять есть некий аналог, источник, или старая идея - на новый лад. И вот вам: "Маленький, цифровой ревербератор, С регулятором уровня Волюме Реверберировал, Реверберировал..." Плюс к этому немножко пародии, стеба и приколов, облеченных в стиль "регги", и хит готов. Не верите? Послушайте сами:
Текст незамысловатый, но придумать этакое, тоже нужен талант: Алка Голикова, Ленка НетленкО и какой-то трудоголик - Толик Маленький, цифровой ревербератор Приехал продюсер на Крайслере - на навороченной телеге: Маленький, цифровой ревербератор Вот и не надо париться нам по поводу картавли в речи Маленький, цифровой ревербератор А как вы, способны на такое? Вы уже записали свой вирусный медиаролик? |